Работа над сценарием и создание характера

Кинопроизводство это комплексная биржа по созданию произведения искусства.

Для того чтобы пройти путь от текста до экрана стоит проделать немалый объём репетиционных работ, которые всё чаще игнорируются актёрским составом. Само собой на кастинге режиссёр выбирает самых талантливых кандидатов, но это не значит, что фильм должен на 100% состоять из импровизации.

Бытует мнение, что репетиции убивают естественность, вследствие чего итоговый продукт теряет эмоциональный фактор. Однако как профессионал мастерства перевоплощения я могу сказать, что именно репетирование содействует подъёму по карьерной лестнице, а вовсе не количество титров, в которых обозначено имя актёра. Профессионализм рождается изнутри творца, а не приходит из внешних источников.

Специфика работы со сценарием

         Сценарий это драматическое произведение, которое в первую очередь требует подхода со стороны читателя. Для начала нужно изучить картину с перспективы смотрящего и понять, какой смысл вложил в работу сценарист. При прочтении обращайте внимание не только на особенности лексики, но и пунктуации, так как это поможет заранее понять, как строится сценическая речь.

После объективного восприятия писания нужно приниматься за субъективный анализ составляющих истории, среди которых:

— локация;

— временной промежуток;

— способ мышления и поступки героев;

— взаимодействие персонажей.

Высокий уровень профессионализма можно подчеркнуть, обсудив нюансы кинокартины с режиссёром и показав своё виденье ситуации. Однако не требуйте внесения изменений в сценарий, иначе это может быть расценено как профнепригодность и неспособность выполнить поставленную задачу.

Специфика внедрения в образ

         Создание характера прежде всего заставляет преодолеть себя самого. Именно это самое сложное в профессии актёра. Ему полагается не только изучить своего героя, но и стать им. Для того, чтобы созидать новую личность внутри себя, следует обратить внимание на аспекты:

— ментального происхождения;

— морального происхождения;

— привычки и отличительные черты.

Чтобы стать другим человеком на съёмочной площадке нужно постичь его перспективу мировоззрения, моральные каноны и обратить внимание на мелочи, невзрачные с первого взгляда, но несущие ключевую суть образа. Современному кинематографу не нужны хорошие или плохие персонажи. Сегодня актуальны те личности, которые приводят в замешательство и находятся на грани между безобразным и прекрасным.

Более того, актёр это человек, который побуждает зрителя и анализировать, и чувствовать. То есть на стадии созидания характера актёр связывает все кусочки кинокартины воедино и передаёт их смотрящему. Без определения индивидуума коннект со зрительным залом был бы невозможен.

Имея определённый опыт в актёрской сфере, я могу сказать, что хоть вся съёмочная группа трудится над процессом съёмки, основной груз всегда лежит на плечах актёрского состава. Именно от качества проделанной им самостоятельно работы, включающей обработку сценария и образа, зависит успех всей постановки. Не стоит закрывать глаза ни на один даже самый маленький нюанс, ведь именно он может на премьере стать залогом большого профессионального успеха.

Share: